Half-life: OVERWORLD
Наконец-то вышел тизер новой части халвы
UPD: шутка, если кто не понял
Наконец-то вышел тизер новой части халвы
UPD: шутка, если кто не понял
Всем привет! Сделал небольшую подборку с играми, которые должны релизнуться в Стиме в июне и которые больше всего добавляли в вишлисты. Это мое хобби, отзывы и конструктивная критика приветствуется :) Под видео будут ссылки на игры в стиме, а в конце расшифровка. Приятного просмотра!
✅- доступно за рубли
⚠️- недоступно в RU регионе
Игры из топа:
✅10) 06.06 Blockbuster Inc.
✅9) 18.06 Still Wakes the Deep
✅8) 04.06 Killer Klowns from Outer Space: The Game ₽1300
✅7) 04.06 Songs of Silence
✅6) 06.06 Chernobyl Liquidators
✅5) 20.06 ASKA
✅4) 06.06 Sneak Out Бесплатно
✅3) 06.06 Autopsy Simulator
✅2) 20.06 Drug Dealer Simulator 2
✅1) 18.06 (перенесли на 31.05) Soulmask
Не вошли в топ:
✅20.06 ELDEN RING Shadow of the Erdtree ₽2399
✅??.06 Chained Together
✅24.06 Artisan TD
✅??.06 Backrooms Media
10) 06.06 Blockbuster Inc.
Наш топ открывается с игры под названием Blockbuster Inc
Игра представляет собой симулятор, в котором нам предстоит управлять киностудией, в том числе снимать собственные фильмы, строить съемочные павильоны, устанавливать декорации, подбирать актеров, выбирать спецэффекты и так далее.
Игрокам необходимо будет проявить талант в обращении с кинозвездами, поскольку те имеют уникальные черты характера и требования/хотелки. В результате ваши фильмы будут бороться за награды на фестивалях, что позволит вашей студии закрепиться в истории кинематографа.
Удивительно, но со времен игры The Movies, которая вышла в 2005 году, никто не выпускал похожие проекты.
Дата выхода Blockbuster Inc намечена на 6 июня.
9) 18.06 Still Wakes the Deep
На девятом месте расположилась Still Wakes the Deep.
Студия The Chinese Room, ответственная за Amnesia: a Machine for Pigs, возвращается к жанру психологического хоррора от первого лица.
Под управлением игрока находится рабочий морской буровой платформы. Это история о катастрофе в Северном море, где нам предстоит узреть всю красоту и неудержимую мощь стихии, которая разрушает одну из крепчайших рукотворных конструкций.
Никакого оружия или сверхспособностей, только смекалка, которая поможет отыскать членов экипажа и спасти их.
Удастся ли выжить и покинуть платформу мы сможем проверить с 18 июня.
8) 04.06 Killer Klowns from Outer Space: The Game Есть предзаказ: ₽1300
На очереди Killer Klowns from Outer Space: The Game, основанная на культовом кино-хоррорe 80-х годов.
Это онлайн ужастик с асимметричным геймплеем, в котором столкнутся две команды - семь мирных жителей и три инопланетных клоуна. У клоунов в арсенале имеется безумное оружие и способности, которые помогут охотиться на людей. В свою очередь другая команда исследуют город в поисках лута и оружия, попутно убегая от злодеев, чтобы пережить вторжение.
Разработчики предлагают случайно генерируемые локации, кастомизацию, сочетание ПвП и ПвЕ, динамические цели и пострелизную поддержку проекта.
Игра станет доступна 4 июня.
7) 04.06 Songs of Silence
На седьмой строчке нашего топа расположилась игра под названием Songs of Silence.
Это 4Х стратегия с элементами автобатлера с карточными механиками. Игра расскажет историю мира, в котором Свет и Тьма ведут вечное противостояние. Однако над ними нависла общая угроза в виде всепоглощающей Тишины.
Геймеры возьмут под управление одну из нескольких фракций. Им предстоит изучать карту в пошаговом режиме, восстанавливать разоренные земли и учувствовать в сражениях в реальном времени.
В игре будут доступны два режима - одиночная кампания и ПвП мультиплеер до 6 игроков.
Релиз намечен на 4 июня.
6) 06.06 Chernobyl Liquidators
Далее у нас идет игра Chernobyl Liquidators.
26 апреля 1986 года произошла крупнейшая в истории человечества ядерная катастрофа. В результате взрыва и разрушения реактора на Чернобыльской АЭС было выброшено огромное количество радиоактивных изотопов. На борьбу с невидимым и смертоносном врагом были направлены отряды ликвидаторов.
Возьмите на себя роль одного из пожарных, тушивших огонь в ту роковую ночь. Пройдитесь по Припяти в качестве дозиметриста. Исследуйте туннели под реактором в радиационном костюме. Возьмите лопату и очистите крышу турбинного зала от радиоактивного графита.
Стать свидетелем ада можно с 6 июня.
5) 20.06 ASKA
Вторую половину нашего топа открывает выживач в скандинавском мире под названием ASKA.
В этой игре вы возглавите племя викигов, чтобы сразиться с древним злом. Делать это можно в одиночку, либо в кооперативе до 4 человек. У каждого игрока будет свое селение. Сельчане будут трудиться на благо племени, но для этого надо следить за удовлетворением их потребностей.
Исследуйте процедурно сгенерированный мир, находите пещеры с ценным лутом, возводите различные постройки, выживайте в суровых погодных условиях и сражайтесь с боссами. Все это предлагает нам ASKA, которая выйдет в раннем доступе 20 июня.
4) 06.06 Sneak Out Бесплатно
На 4 месте расположилась Sneak Out - еще одна ассиметричная day by daylight-оподобная игра.
Действие происходит в огромном волшебном замке, полном тайн, опасностей и сюрпризов. Команды делятся на 5 пингвинов и одного Охотника. Задача пингвинов заключается в выполнении различных заданий с главной целью покинуть замок. Охотнику же нельзя этого допустить. Однако если он настигает свою жертву, то на этом игра для пингвина не заканчивается. Он продолжает игру в роли призрака, которого можно возродить.
Разработчики обещают бодрый геймплей, разнообразную кастомизацию, море фана и фри ту плей.
Sneak Out выйдет в Стиме 6 июня.
3) 06.06 Autopsy Simulator
В топ 3 самых ожидаемых игр в стиме врывается Autopsy Simulator.
Это симулятор с элементами хоррора, где игрок в роли патологоанатома Джека раскрывает загадочную историю. Во время работы он находит в теле одной женщины обручальное кольцо его умершей жены. Джеку придется разгадать эту тайну и при этом не сойти с ума. Для этого игроку необходимо исследовать документы и отчеты, а также внимательно изучать каждую жертву.
Разработчики пригласили судебных врачей, чтобы сделать игру более реалистичной. Также они не пожалели времени на детализированное изображение внутренних органов.
Интересную смесь симулятора патологоанатома и хоррора игроки смогут попробовать с 6 Июня.
2) 20.06 Drug Dealer Simulator 2
Второе место занимает Drug Dealer Simulator 2.
Действие игры разворачивается на острове Исла Сомбра в начале 2000-х. Мы играем за непутевого мелкого преступника Эдди, который хочет найти свое место под солнцем в качестве наркобарона. Но сначала ему надо доказать свою состоятельность и использовать все свои таланты.
Для подъема по криминальной лестнице Эдди делает закладки, ищет клиентов и поставщиков, развивает производство запрещенных веществ, устраняет конкурентов, подкупает полицию и так далее.
Также разработчики предлагают кооперативный режим, улучшенный искусственный интеллект. разнообразное окружение и атмосферу карибской диктатуры.
Построить свою преступную империю можно уже с 20 июня.
Ну что ж, мы подобрались к первому месту, но сначала давайте пробежимся по играм, которые не вошли в топ. Также не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.
Есть предзаказ: ₽2399
Наверное одним из самых долгожданных релизов июня можно назвать длс к Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree, Разработчики пообещали историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным. Игроки отправятся в земли Теней 20 июня.
Chained Together - это представитель новомодного жанра 3д платформеров, в котором игроку в одиночку или в кооперативе нужно выбраться из глубин ада и достичь вершины.
Artisan TD - классическая игра в жанре тауэр дефенса, где игрок сам определяет по какому пути будут идти миньоны.
Backrooms Media - кооперативный хоррор, в котором игрокам надо выжить в мире сюрреалистичного закулисья. Одной из фишек игры является собственный редактор уровней.
1) 18.06 (перенесли на 31.05) Soulmask
Итак, возвращаемся к нашему топу и самой ожидаемой игрой Июня в стиме является Soulmask.
Soulmask - это приключенческое выживание в мире таинственных верований. По сюжету главного героя должны были принести в жертву богам, однако ему удалось спастись, после чего он находит могущественную маску. Надев ритуальный предмет он получает силы, с помощью которых надеется спасти свое племя от разорения.
Геймплей строится вокруг исследования мистических земель, строительства и управления поселением, наполненного NPC. Также по миру разбросаны древние руины и храмы, которые охраняются зверестражами.
В игре реализован многопользовательский режим, который поддерживает до 70 игроков на одном сервере. Вы можете бороться с игроками за ресурсы, либо же объединиться с ними в племена и заняться строительством базы.
Окунуться в таинственный мир Soulmask можно с 18 июня сказал бы я, если бы разработчики в последний момент не перенесли игру на 31 мая!
На этом все, спасибо за внимание, пишите как вам)
Скорей всего многие поклонники некогда легендарной игры Golden Axe, пропустили это событие. Вышел фанатский ремейк игры под названием Golden Axe Returns!
Действие игры происходит после событий оригинальной трилогии в серии, и до событий Revenge of Death Adder.
В сюжете нам сперва рассказывают о событиях, произошедших в оригинальной трилогии, и уже потом игра берёт новое начало, представляя новый сюжет, но не раскрывая его изначально, чтобы игрок мог сам узнать всю суть замеса.
Игровой процесс же остался таким, каков и был, но есть много новых фишек и приёмов.
Так, в игре можно использовать магию прямо во время цепочки комбо ударов, или воткнуть оружие в землю и сражаться в рукопашную.
Но если вдруг оружие не получается взять, скажем из-за сильно потной схватки с врагами, то у вашего персонажа есть рюкзак, из которого тот может достать другое оружие и продолжит сражение.
Тут присутствуют все персонажи из оригинальной трилогии игр в серии Golden Axe. Так, тут вам и Акс Батлер, и Тайрис Флэр, и Гиллиус Громоголов и СЕКСИ ЖЕНЩИНА-КЕНТАВР!!! ну и все остальные...
Даже персонажи из Revenge of Death Adder есть и опять же, ЖЕНЩИНА-КЕНТАВР!!!
При этом, все они отличаются не только внешним видом, но и характеристиками. Кто-то сильнее, кто-то слабее но быстрее, а у кого-то магия мощная.
Но изменению подвергся не только игровой процесс и сюжет, но и визуальная составляющая. Она была перерисована с нуля.
Игру я лично протестировал на win11 и залил на pixeldrain https://pixeldrain.com/u/zg7jDxt7
Полет нормальный, игра запускается без эмулятора. Есть даже настройки графики, можно сгладить изображение и увеличить разрешение экрана до 1920, но по мне самый нормальный вариант сглаживания там, это - 16 bit simple 2x
Игра также поддерживает кооператив до четырёх человек одновременно, но нужно настроить отдельно управление клавиатуры под второго, третьего и 4-го персонажа, по умолчанию на них одинаковые кнопки выставлены. Поддержку геймпада не проверял, но если кто проверит, то напишите, добавим в описание. Скришноты игры не добавлял т.к. не смог их сделать, черный экран только снимает, скорее всего там в игре есть своя программная кнопка для скриншотов, но я её не нашел, так что обойдёмся роликами с ютуба.
Также бонусом добавил приквел игры Golden Axe Myth https://pixeldrain.com/u/kd55F1U6
Разрешение экрана у него только поменьше будет и графика совсем другая, мне например не зашла, но кому то может понравится.
P.S. У меня появился 3-ий донатер, к нам внезапно врывается @user4845792 и закидывает красивую сумму в 111 рублей!
За что ему отдельная благодарность!
И хоть сегодня вторник, но надо поблагодарить человека, так что мы с Нефертити сейчас поднимем тост за твоё здоровье и благополучие в жизни!
Мрачная ночная тропа к деревне. Какая она может быть в The Witcher 4.
Создаю на движке Unreal Engine 5.4 (новичек от слова совсем) небольшие сюжеты по основам игры и расказов о Белом Волке. Создано исключительно из бесплатного материала.
They Are Here - это сюжетный хоррор от первого лица. История про журналиста, ставшего свидетелем похищения пришельцами на ферме Грейсвуд. Игра вдохновлена такими фильмами, как «Знаки» и «Секретные материалы».
Трейлер (русская озвучка):
Демо в VK Play: https://vkplay.ru/play/game/they_are_here
Демо в Steam: https://store.steampowered.com/app/1547540
Следить за новостями разработки можно в ВК: https://vk.com/deklazon
Впервые я пробовал пройти игру на PS1 в далёком 2001 году. Из-за не очень доступного интернета я тогда не владел информацией, что игра должна быть на 3х дисках, покупал её на центральном рынке в коробке с 1 диском. Каково же было моё удивление, когда я дошёл до места смены диска во время прохождения... Причём проходил японскую версию, приходилось зарисовывать иконки предметов и их расположение на локациях, разобраться в куче японских иероглифах было не возможно. И вот спустя много лет позже её всё-таки прошёл, на английском и под эмулятором ePSXe.
Разработчик Polygon Magic
Издатели ASCII Entertainment, Crave Entertainment
Режиссер Хироши Кобаяши
Дизайнеры Хаято Симода, Рика Янакава, Шухан Гойя
Программист Сатоши Каваками
Художник Масахико Маэсава
Сценаристы Чинфа Кан, Хироши Кобаяши, Ичиро Сугияма
Композитор Масахико Хаджио
Платформа PlayStation
Релиз
Япония 26 августа 1999
США 14 апреля 2000
ЕС 9 июня 2000
Жанр survival horror
Режимодиночная игра
Кто такие Галериане (Galerians)?
Они новая форма жизни. Люди, созданные в будущем неуправляемым суперкомпьютером по имени Дороти, обладающие психическими способностями. Существуют как для служения её целям, так и для того, чтобы она могла быть богом для своих "собственных" творений, подобно тому, как люди, создавшие её, считали себя её богом. Но Дороти (как и HAL и многие другие непослушные искусственные интеллекты до неё) начала считать своих создателей неполноценными по сравнению с собой и при поддержке Галерианов, планирует уничтожить нас, жалких людей, и захватить мир.
Galerians - это жуткое научно-фантастическое приключение в жанре Survival Horror (спасибо Capcom). Вы играете за четырнадцатилетнего пацана по имени Рион, который просыпается в больнице, не помня, кто он такой. Всё, что он знает, это то, что у него появились опасные психические способности и он обнаруживает, что может использовать их, чтобы пробиться из плена и попытаться узнать, кто он такой и что происходит. Девушка по имени Лилия телепатически зовёт его на помощь. В конечном итоге втянет его в мир Галерианов, которые все являются молодыми, психически опасными персонажами, подобными самому Риону и в план по уничтожению неуправляемого компьютера Дороти.
Основной геймплей прямо заимствован из школы Resident Evil, которую Capcom оттачивала на протяжении нескольких лет, поэтому игра, подобная Galerians, может взять его в доработанном виде. Здесь присутствуют красивые заранее отрисованные фоны и статические углы камеры, ключи и двери, заметки, головоломки, спецэффекты и бои. То, что вы заметите в локациях Galerians - это то, что многие из них очень обширны. Иногда вы будете казаться точкой на фоне огромной структуры или на дальнем конце невероятно длинного туннеля. Интересно, что немногие игры этого жанра пытались сделать это раньше.
Первое настоящее нововведение - психический бой. Это простая система, но эффективная, не говоря уже о том, что она странная и пугающая. Источник психических способностей Риона - наркотики! Да, вы - подросток-наркоман. Galerians - это тяжёлая, злая и довольно взрослая игра, несмотря на то, что главные герои - подростки, и это то, что делает её настолько оригинальной.
Красный, который заставляет людей загораться,
Налкон, который поражает их психической силой,
Д-Фелон, который позволяет использовать телекинез, то есть поднимать врагов и швырять их.
Ключ к боевой системе - это тайминг. Точность - не столь важна, потому что сила исходит из вашего разума. Вы удерживаете кнопку R1, чтобы накапливать энергию на индикаторе, а затем отпускаете её, чтобы выпустить атаку. Очевидно, чем дольше вы накапливаете энергию, тем мощнее будет атака. Но если вас ранят, пока заряжаетесь, то теряете концентрацию и атака не происходит.
Эта система может показаться слишком простой для некоторых. Ещё одним побочным эффектом является то, что, как только у вас появляется два или более врагов, сложность боя резко возрастает. Достаточно одного удара от любого врага, чтобы выбить Риона из психического транса, в то время как он получает удары.
Но есть секретное оружие, которое позволяет "замыкать" себя. У Риона есть шкала очков гнева (AP). Бои увеличивают AP с приличной скоростью, однако они медленно растут всё время, пока вы исследуете всё, что делает замыкание неизбежным. Когда AP достигнут максимума и вы нажмёте кнопку атаки, то перегружаетесь ментально и впадаете в смертоносный транс. Молнии сверкают из пульсирующей головы и любой, кто приблизится к вам, получает взрыв головы и умирает ужасной смертью. Это всегда оказывается лучшим способом справиться с множественными врагами. Минус в том, что после замыкания ваши очки жизни начинают уменьшаться и если не использовать облегчающий наркотик Делметор, то в конечном итоге умрёте.
В игре постоянно оказывается тонкое давление, потому что вы не можете остановить медленный рост AP. Нужно постоянно искать Делметор, чтобы предотвратить замыкание. Это может раздражать, когда нужно пройти длинные расстояния или много исследовать и возвращаться назад. Я всё ещё не уверен, была ли это хорошая механика или нет. Но это точно отличительная черта от других игр.
На ранних этапах в Galerians вашими врагами будут лабораторные учёные и охранники в больнице. Позже будете сражаться с тёмными психическими фигурами в шляпах, известными как Зайцемены, роботами, исследователями в боевых костюмах (ненавижу их!!) и ползающими демоническими существами, плюющими кислотой, которые называются Арабесками (они очень сильно напоминают охотников из Resident Evil). Разнообразие врагов это плюс.
Кстати, бой не является основным фокусом Galerians. Основное внимание уделяется истории и атмосфере.
Рион может использовать свои психические способности, чтобы получать образы и информацию, просто изучая ауру объекта или человека - это называется сканированием. Когда впервые используете эту способность, то вас заинтригуют значения определённых образов. Позже осознаете, что всё это имеет очень конкретное применение: чтобы найти решение некоторых головоломок, можно фактически увидеть местоположение решения, используя свою способность сканирования на проблемном объекте. Также можно вызвать флэшбэки своей памяти, которые могут помочь разгадать тайну вашего бытия. В этом аспекте игры проявляется ваш интерес, действительно всё реализовано завораживающе. На моей любимой локации, расположенной в обветшалом отеле, можно заглянуть в "жизни" обитателей разных комнат, сканируя их через двери. Каждый образ предполагает целую историю о жителе. Большинство историй довольно мрачные. Есть сумасшедшие саморазрушающиеся люди, религиозный фанатик, наркоторговец и убитая горем молодая женщина, которую слишком много раз "обижали" мужчины.
В игре есть много видеороликов FMV, которые подробно раскрывают все эти истории и флешбеки. Вероятно, это основная причина, почему Galerians занимает 3CD. Качество графики, которое я увидел в видеороликах, превосходно и красиво. Я не могу сказать того же о диалогах и анимации персонажей. Персонажи недостаточно выразительны, их рты почти не двигаются, и, по крайней мере, в английской версии диалоги часто кажутся плоскими или странно исполненными. Однако странные диалоги - это в порядке вещей для таких игр ;)
Как все эти элементы сочетаются в общем геймплее? Головоломки не слишком сложные, но и не слишком простые, что немного разочаровывает. По крайней мере, их достаточно много, чтобы поддерживать интерес. Бой не является приоритетом, за исключением, возможно, крутых босс-файтов, о которых я расскажу чуть позже. Здесь надо много исследовать, вникать и чувствовать. Последствия убийств семей, наркозависимых кибердетей, сумасшедших компьютеров и тайна вашей собственной личности обеспечат много тревожных ночей. Атмосфера, будь то "металлическая" больница, огромный одинокий особняк или жуткий отель, всегда затягивает и долго не отпускает.
Хотя игра в жанре survival horror, боёвка не является её основой. Я заметил по отзывам в интернете, что многие люди были разочарованы малым временем прохождения Galerians, а раскрывается она в течении первого часа. Если вы будете мчаться по ней так, как вы могли бы мчаться по Resident Evil и не впитывать атмосферу, то неизбежно будете разочарованы. Если будете двигаться медленно и переживать всё, что переживает Рион и позволите ужасам этой игры захватить вас, я думаю, вы получите гораздо более сильный отклик от игры.
Бои с боссами... просто ОФИГЕННЫЕ!. Они чрезвычайно сложные (по-видимому, уровень сложности был увеличен для англоязычной версии) и также одни из самых крутых и оригинальных, которые я когда-либо видел. Они включают в себя битву с Галерианом, обладающим определённым психическим предрасположением. Например, Птицечеловек может разделиться на 3 клона и бросать психические заряды. Рейнхарт - толстый подросток, который, тем не менее, является жестоким убийцей, когда придерживается своего плана употребления наркотиков и телепортируется, вызывает огненных зомби, извергает огнеподобные вещества. Рита, которая вызывающе привлекательна и очень злобна, определённо является самым зрелищным бойцом. Она использует телекинез, чтобы поднимать мебель по комнате и швырять её в вас, чтобы раздавить насмерть. Я был так удивлён и взволнован, когда она впервые проделала это, что по какой-то странной причине начал смеяться. Не нужно говорить, что через несколько мгновений я стал окровавленным пятном под кучей стульев.
Ещё ода причина, почему местные битвы страшны. Галериане глубоко ненавидят вас! Они начинают кричать "УМРИ!", когда злятся на вас и изо всех сил пытаются убить. Это отличная деталь, которая поднимает волосы на голове и вызывает редкое и ужасное чувство, как будто это действительно личное. Вы чувствуете, что сражаетесь не просто с "боссом", а с мстительным человеком.
Моя единственное недовольство по поводу битв с боссами заключается в том, что в некоторых случаях трудно понять, делаете ли вы всё правильно, что бы победить. Они настолько длинные, что начинаете задаваться вопросом: "Я вообще причиняю этому босу урон?". Но нужно быть уверенным и настойчивым. В сравнении с остальной игрой, эти бои очень жёсткие и могут застать врасплох. Дисбаланс, но бои настолько жуткие, что мне всё равно!
Ах да, вот отличная новость - Galerians позволит повторить любую битву с боссом, в которой вы погибли, столько раз, сколько захотите, без штрафов!! Я не знаю, почему другие игры не включают такую возможность.
Звуковое сопровождение в Galerians также очень красивое. Фоновая музыка атмосферна, она тонко передаёт всю жуть происходящего. Музыка звучит в определённом стиле и она экспрессионистская. Напоминает мне саундтрек к Silent Hill.
Тут все эмбиент звуки хороши... есть типичный хороший диапазон шагов, когда вы бродите по разным типам поверхности. Звуки боя крутые и зловещие. Сочные удары, когда мысленно бьёте кого-то Налконом. Слушать свист пламени и крик противника, когда поджигаете его Красным, доставит вам садистское удовольствие. Есть одна общая техническая проблема со звуком - я не думаю, что он хорошо смешан. Слишком широкий диапазон между громкостью самых тихих и самых громких звуков. Так что, когда идёте в одиночку, то можно увеличить громкость, чтобы слышать фон, только чтобы дёрнутся, когда какой-то персонаж внезапно заговорит и это будет болезненно громко. И это было через стерео. И эта проблема только усугубляется через стандартные динамики.
Galerians не идеальна, но она действительно смелая, с многими отличными и оригинальными элементами, и, самое главное, с по-настоящему цельной атмосферой. Её тёмный и зловещий мир полностью поглотит вас. Основные элементы геймплея, такие как двери, головоломки и исследование, не являются шагом вперёд по сравнению с другим играми того времени, на самом деле они менее сложны, чем большинство. С другой стороны, психические бои, приём наркотиков(!) и чередующиеся мечтательные и кошмарные качества видений, которые Рион получает, исследуя своё прошлое, всё это превосходно. История умная, плотная и трогательная. Эта игра о сюжете и атмосфере. Персонажи измучены и подавлены. Всё мрачно и намеренно медленно. Если вы гиперактивный зумер, то Galerians может не понравиться. Если нет и вы готовы к переживанию психозов, то это мощное и сложное путешествие в атмосферный кошмар Galerians для вас!