Сообщество - Всё о кино
Добавить пост

Всё о кино

20 493 поста 58 871 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Кино о тайнах цирка. «Воды слонам!» (2011)

Фильм о том, что происходит за кулисами цирка. Сопоставляя этот фильм с другими произведениями о цирке, можно понять зачем вообще люди идут в цирк, что им так нравится. Я был в цирке в детстве один раз и один раз просто в зоопарке. И никаких особых впечатлений не получил, даже ничего не запомнилось. Общее впечатление такое, что больше туда приходить не хотелось. Однако некоторых людей туда просто тянет. Как, например, главного героя фильма «Воды слонам!». И не просто посмотреть, а там работать.

Кино о тайнах цирка. «Воды слонам!» (2011) Рецензия, Цирк, Животные, Советую посмотреть, Что почитать?, Видео, YouTube

Репертуар цирка «Benzini Brothers» строится в основном на номерах с животными. Можно подумать, что цирк существует из любви к животным или из-за интереса к их жизни и повадками. Но логичнее было бы с этой целью изучать литературу по этологии, ну или наблюдать животных в их естественной среде обитания. Если в зоопарке животных просто содержат в неволе, то в цирке над ними еще и издеваются. Но это не главное, что создаёт кассу и желание на это смотреть с удовольствием.

Главное, что у многих народов планеты есть священные животные. В России, например, это медведь и волк, в Таиланде слон, в Египте кошки и т.д. То есть то что показывают в цирке с животными по сути является кощунством. На это и идут смотреть. А вообще, правильное отношение к животным, интерес к ним сильно влияет на мировоззрение, и вообще на качество жизни. Так как священные животные почитаются народами не просто так, а из-за каких-то качеств, которым можно у них научится. Это становится ещё очевиднее, если вспомнить "Каштанку" Чехова и описанный там номер с животными.

Показать полностью 1 1
Всё о кино

"Падение империи" - американцы мочат друг друга

"Падение империи" - американцы мочат друг друга Фильмы, Драма, Боевики, Видео, YouTube, Длиннопост

Падение империи / Civil War (2024)

Жанр: боевик, драма

Режиссер: Алекс Гарленд

В главных ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни, Стивен Маккинли Хендерсон

Страна: США, Великобритания

КиноПоиск: 7.0 (28 103)

IMDb: 7.40 (85 512)

Rotten Tomatoes: 81% (критики) 70% (зрители)

Озвучка: Профессиональная

"Падение империи" - американцы мочат друг друга Фильмы, Драма, Боевики, Видео, YouTube, Длиннопост

Похоже на данный момент своего пребывания на планете Земля мы подошли к тому этапу, когда война, что гремит совсем недалеко, является куда большим предметом для переживаний, чем те ужасы, которыми нас пытаются напугать кинематографисты. Возможно поэтому в новой ленте Алекса Гарленда акцент будут сделан не на боевых действиях, не на причинах конфликта, не на образах лидеров движений с обеих сторон. Нет, перед нами будет лишь экспозиция и дорога, что ведет героев к довольно странной цели.

"Падение империи" - американцы мочат друг друга Фильмы, Драма, Боевики, Видео, YouTube, Длиннопост

Итак, представьте себе – США, президент собрался на третий срок, что как бы контрастирует с конституцией, это побудило штаты Калифорния и Техас объединиться и пойти с оружием аж в сам Вашингтон, чтобы выпнуть наглеца из Белого дом. Об этом говорится очень вскользь, поэтому можете особо не заострять внимание. Наши герои это четверка журналистов, двое прожженных, один с лишним весом и молоденькая девчушка, напросившаяся в очень опасную экспедицию, из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы взять интервью у президента, жизнь которого отсчитывает последние дни.

"Падение империи" - американцы мочат друг друга Фильмы, Драма, Боевики, Видео, YouTube, Длиннопост

Вот в общем-то и все. Экспозиция построена, дальше картина рассыпется на эпизоды, один нервнее другого. И здесь снова придется идти на уступки перед товарищем режиссером. Он, почему-то, представляет себя войну примерно как в Ираке и это не только из-за пустынного цвета военной техники, но и по ведению боя как такового. Никакой разведки, никаких спутников, дронов над головами, дабы знать о перемещениях противника, нафик надо, давайте с бердянками наперевес будем штурмовать каждое здание в отдельности, отхерачивая этаж за этажом танковыми залпами. Готовы к таким вольностям?

"Падение империи" - американцы мочат друг друга Фильмы, Драма, Боевики, Видео, YouTube, Длиннопост

Если да, то вы получите удовольствие от просмотра. Гарленду все еще удается навалить нужной атмосферы. Сделать из Кирстен Данст сгоревшую изнутри фотожурналистку, из Вагнера Моуры безбашенного интервьюера, из Кейли Спейни настоящую камикадзе, готовую лезть под пули из-за красивых и опасных кадров. Почти каждый эпизод его роад муви оказывается очень мощным с драматической стороны – Джесси Племонс целится М16 в свою собственную жену, Ник Офферман в роли президента зачем-то поперся на третий срок и все это в формате одного, небольшого по хронометражу фильма. А сколько всякого жуткого внутри я вам еще не рассказал. Гарленд буквально напичкал картину ужасами военных действий и людьми, у которых просто сносит крышу в этой атмосфере.

"Падение империи" - американцы мочат друг друга Фильмы, Драма, Боевики, Видео, YouTube, Длиннопост

Ну а с другой стороны Алекс оставил такую же кучу опущений, следовательно, равнодушных точно не останется.

"Падение империи" - американцы мочат друг друга Фильмы, Драма, Боевики, Видео, YouTube, Длиннопост

P.S. Все эти отзывы взяты из моего телеграм канала , в котором я уже в течение 6 лет пишу о кино и собрал мнения на 3 тысячи кинопроектов, а то и больше, считать я давно перестал. Потихоньку буду постить различные материалы оттуда.

Показать полностью 7 1

Amazon заказали сериал о Шерлоке Холмсе

Amazon заказали сериал о Шерлоке Холмсе Шерлок Холмс, Зарубежные сериалы, Гай Ричи

Это будет сериал по книгам Энди Лэйна о молодости детектива с Хиро Файнсом-Тиффином ("Министерство неджентльменских дел", "Гарри Поттер и Принц-полукровка") в главной роли. Ожидается 8 серий. Продюсером и режиссером некоторых серий выступит Гай Ричи, режиссёр 2 фильмов о Шерлоке.

В фильмах 2009 и 2011 годов Роберт Дауни-младший сыграл сыщика, а Джуд Лоу — его помощника доктора Ватсона. Ранее Гай сказал: «Я был поклонником Шерлока Холмса с шести лет. Нас наградила школа: если бы ты был хорошим парнем, тебе бы показали Шерлока Холмса на пленке, так что я знал все истории оттуда».

Источник сообщил, что производство шоу должно начаться этим летом.

Показать полностью 1

Потому что тишина должна быть в библиотеке (С)

Потому что тишина должна быть в библиотеке (С) Джейсон Стейтем, Библиотекарь, Интервью, Актеры и актрисы, Фильмы, Раскадровка, YouTube, Тишина, Порядок, Видео, Длиннопост
Потому что тишина должна быть в библиотеке (С) Джейсон Стейтем, Библиотекарь, Интервью, Актеры и актрисы, Фильмы, Раскадровка, YouTube, Тишина, Порядок, Видео, Длиннопост
Потому что тишина должна быть в библиотеке (С) Джейсон Стейтем, Библиотекарь, Интервью, Актеры и актрисы, Фильмы, Раскадровка, YouTube, Тишина, Порядок, Видео, Длиннопост
Потому что тишина должна быть в библиотеке (С) Джейсон Стейтем, Библиотекарь, Интервью, Актеры и актрисы, Фильмы, Раскадровка, YouTube, Тишина, Порядок, Видео, Длиннопост
Потому что тишина должна быть в библиотеке (С) Джейсон Стейтем, Библиотекарь, Интервью, Актеры и актрисы, Фильмы, Раскадровка, YouTube, Тишина, Порядок, Видео, Длиннопост
Потому что тишина должна быть в библиотеке (С) Джейсон Стейтем, Библиотекарь, Интервью, Актеры и актрисы, Фильмы, Раскадровка, YouTube, Тишина, Порядок, Видео, Длиннопост

Понравилось? Подпишись! Автору будет приятно :)

Оригинал:

Показать полностью 5 1

Американский зритель охотнее пойдет в кино на «Битлджуса 2», чем на «Дэдпула и Росомаху»

Опять разбираем аналитику компании The Quorum.

Американский зритель охотнее пойдет в кино на «Битлджуса 2», чем на «Дэдпула и Росомаху» Фильмы, Новости кино и сериалов

На DTF в комментариях один уважаемый пользователь посоветовал глянуть другие таблички The Quorum, которые позволяют более-менее объективно оценить обстановку. До этого я написал про осведомленность среднестатического американского зрителя, проще говоря, слышали или нет, а на нынешних скринах изображена статистика того, на какой фильм люди пойдут в кино и какие им лично интересны.

Американский зритель охотнее пойдет в кино на «Битлджуса 2», чем на «Дэдпула и Росомаху» Фильмы, Новости кино и сериалов

Тут речь идет про то, какие фильмы людям интересны

Американский зритель охотнее пойдет в кино на «Битлджуса 2», чем на «Дэдпула и Росомаху» Фильмы, Новости кино и сериалов

А вот здесь понятно, на какой фильм пойдут люди

Тут ситуация уже более однозначная и отражающая действительность. Как мы видим, идет упорная борьба между «Битлджусом 2», чью культовость невозможно поставить под сомнение, и «Дэдпулом и Росомахой», который не зря поставил свой рекорд по предпродажам. Возможно фильм Майкла Китона тоже сможет преодолеть какую-нибудь планку, если они пойдут по стопам Marvel. Как раз бы и проверили, «экстрасенсы» аналитики The Quorum или «шарлатаны».

В общем, несмотря на то, что западные журналиста, а вместе с ними и я, зацепились за осведомленность американского зрителя, в реальности картина обстоит несколько иначе — «Плохие парни 4» хоть и популярнее, но в кино люди все-таки охотнее пойдут на «Битлджуса 2», «Дэдпула и Росомаху» и «Джокера: Безумие на двоих». И все же свою кассу Уилл Смит соберет.

Источник: The Quorum

Подписывайтесь на мой блог, чтобы быть в курсе интересных новостей из мира кино, игр, аниме и сериалов, а также не пропускать обзоры, статьи и другой авторский материал. Мне будет приятно и вам контент.

Показать полностью 2

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие

30 мая на Netflix выходит мини-сериал «Эрик» про отца, отчаянно разыскивающего пропавшего сына с помощью вымышленного друга ребенка. По случаю премьеры вспоминаем экранную эволюцию Бенедикта Камбербэтча — потрясающего актера и человека.

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

1. «Хокинг» / Hawking (2004)

Жанр: драма, биография

Режиссер: Филип Мартин

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Майкл Брэндон, Том Ходжкинс, Кристиан Рубек, Лиза Диллон

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Если бы Бенедикту Камбербэтчу пришлось в трех коротких фактах рассказать о себе, звучало бы это так: он дебютировал на сцене в 12 лет, после окончания школы год преподавал английский в тибетском монастыре в Дарджилинге (Индия), а свою карьеру по-настоящему запустил ролью Стивена Хокинга (задолго до того, как это сделал Эдди Редмэйн). В телевизионной картине Филипа Мартина, специализирующегося на судьбах великих умов, (он также снял драму «Эйнштейн и Эддингтон») актер сыграл Стивена Хокинга — выдающегося физика-теоретика. Настолько выдающегося, что его научную карьеру не смог остановить даже страшный диагноз — «боковой амиотрофический склероз». Роль Хокинга принесла Камбербэтчу номинацию Британской телевизионной премии и награду телевизионного фестиваля в Монте-Карло.

2. «Путешествие на край Земли» / To the Ends of the Earth (2005)

Жанр: драма

Режиссер: Дэвид Эттвуд

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Джаред Харрис, Джейми Сивес, Ричард МакКейб, Виктория Хэмилтон

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Камбербэтч продолжил сотрудничество с Би-би-си и годом позже снялся в приключенческом мини-сериале «Путешествие на край Земли» по мотивам «морской трилогии» английского писателя Уильяма Голдинга. По сюжету в 1812 году молодой британский аристократ Эдмунд Талбот (Камбербэтч) отправляется в корабельное путешествие в Австралию. Поездка быстро превращается в суровый опыт, к которому героя жизнь не готовила. Но именно благодаря ему Эдмунд закалится, окрепнет и в корне изменит свои представления о жизни. Проект получил пять номинаций на премию британской киноакадемии BAFTA, а Камбербэтч вновь был признан лучшим актером по версии телевизионного фестиваля в Монте-Карло.

3. «Стюарт: жизнь задом наперед» / Stuart: A Life Backwards (2007)

Жанр: драма

Режиссер: Дэвид Эттвуд

В ролях: Том Харди, Бенедикт Камбербэтч, Никола Даффетт, Клер-Луис Кордуэлл, Эдна Доре

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Находясь в статусе молодых и подающих большие надежды актеров, Камбербэтч и Том Харди снялись в драме «Жизнь задом наперед», основанной на биографии Александра Мастерса. Писатель описал свой опыт знакомства, а потом и дружбы со Стюартом Шортером (в фильме его сыграл Харди) — преступника с инвалидностью, пытающегося исправить свою жизнь. Шортер также активно выступал против агрессивных действий со стороны полиции в адрес бездомных. Познакомившийся с ним Мастерс стал свидетелем и летописцем жизни Шортера. Сыгравшие в экранизации Камбербэтч и Харди впоследствии называли этот проект одним из лучших в своих карьерах.

4. «Последний враг» / The Last Enemy (2008)

Жанр: фантастика, триллер, драма, мелодрама, детектив, приключения

Режиссер: Иэн Б. МакДональд

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Анамария Маринка, Макс Бисли, Роберт Карлайл, Ева Бертистл

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Вариация на тему «1984» Джорджа Оруэлла и «Особого мнения» Филипа К. Дика в одном флаконе. В недалеком будущем после теракта в лондонском метро власти устанавливают тоталитарный режим. Законы становятся суровее, а каждый житель обязан носить специальный жетон, по которому можно отследить его перемещение. Пока остальные боятся, математический гений Стивен Эзард (Камбербэтч) бросает вызов системе, пытаясь разрушить ее изнутри. Антиутопия «Последний враг» кладет начало будущему циклу проектов с политическими сюжетами, к которым неравнодушен актер. В их числе окажутся и «Пятая власть», и «Брексит», и «Мавританец».

5. «Шерлок» / Sherlock (2010–2017)

Жанр: детектив, триллер, драма, криминал

Режиссер: Пол Макгиган, Ник Харран, Коки Гидройч

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

После антиутопий, социальных драм и приключенческих кинороманов в карьере актера случился сериал «Шерлок», который изменил все. Сыгравший Шерлока Холмса Камбербэтч проснулся звездой мирового масштаба (как и его коллеги Мартин Фриман и Эндрю Скотт), а индустрия вновь вспомнила про приверженного дедуктивному методу сыщика и наплодила схожих проектов на любой вкус. Но «Шерлок» со сложной сюжетной архитектурой, неподдельной актерской химией и осовремениванием исторического сюжета занял особое место в массовой культуре и поселился в сердцах миллионов.

6. «Третья звезда» / Third Star (2010)

Жанр: драма

Режиссер: Хэтти Далтон

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Том Бёрк, Джей Джей Филд, Хью Бонневилль, Адам Робертсон

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Одновременно с первым сезоном «Шерлока» вышла более скромная картина «Третья звезда», которая несколько затерялась в суматохе на Бейкер-стрит. У главного героя, 29-летнего Джеймса, диагностирована саркома в терминальной стадии. Понимая, что времени осталось мало, он уговаривает друзей свозить его в путешествие к заливу Барафандл в Пембрукшире. По дороге герои переживают настоящую бурю эмоций и предаются сложным размышлениям о жизни, смерти и себе. Это философское роуд-муви, сделанное с большой любовью к тому, что называется жизнью. Фильм буквально пропитан горькой сладостью и к финалу угрожает разбить зрительские сердца, но именно после этого прямого массажа сердца просыпается особая жажда жизни.

«Третья звезда» странным образом рифмуется с короткометражной картиной «Неотделимые», вышедшей в 2007-м. В ней Камбербэтч сыграл двоих братьев-близнецов — настолько разных внутренне, насколько идентичных внешне. Когда у одного из героев выявляют смертельное заболевание, он отправляется за помощью ко второму брату. И это жизненное испытание становится точкой отсчета их болезненного примирения.

7. «Ван Гог: Портрет, написанный словами» / Van Gogh: Painted with Words (2010)

Жанр: драма, документальный, биография

Режиссер: Эндрю Хаттон

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Джейми Паркер, Эйдан Макардл, Кристофер Гуд, Роуэна Купер

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Наполовину художественный док Эндрю Хаттона о мучительной судьбе Винсента Ван Гога, творчество которого расцветало на руинах его собственной жизни. Камбербэтч сыграл голландского живописца в художественных частях картины, пополнив фильмографию очередной ролью реального человека (а таких героев в его «коллекции» будет много) с особым даром и трагической судьбой.

8. «Хоббит: Нежданное путешествие» / The Hobbit: An Unexpected Journey (2012) и «Хоббит: Пустошь Смауга» / The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013)

Жанр: фэнтези, приключения, боевик

Режиссер: Питер Джексон

В ролях: Мартин Фриман, Ричард Армитедж, Иэн Маккеллен, Эванджелин Лилли, Орландо Блум, Люк Эванс, Бенедикт Камбербэтч

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Отдышавшись после триумфальной трилогии «Властелин колец», Питер Джексон вновь взялся на нетленное творчество Джона Толкина и выпустил очередную трилогию — на этот раз по мотивам «Хоббита». Проект воссоединил на экране партнеров по «Шерлоку» Мартина Фримана и Бенедикта Камбербэтча, при этом разведя их по разные стороны сюжетных баррикад. Первый сыграл протагониста — неуклюжего, но смелого хоббита Бильбо Бэггинса. Второй исполнил роль главного злодея — коварного и устрашающего дракона Смауга, чей вкрадчивый полушепот заставляет сжиматься все внутри.

9. «Конец парада» / Parade's End (2012)

Жанр: боевик, драма, мелодрама, военный

Режиссер: Сюзанна Уайт

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Аделаида Клеменс, Руперт Эверетт

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Мини-сериал, основанный на одноименной серии романов британского романиста и поэта Форда Мэдокса Форда. На закате правления короля Эдуарда VII Кристофер Тидженс заключает обреченный брак с коварной светской львицей Сильвией (Ребекка Холл). В основе их отношений дисбаланс верности: пока Кристофер хранит преданность супруге, она изменяет ему. Но однажды его монашеская верность вознаграждается внезапной встречей с суфражисткой Валентиной (Аделаида Клеменс). Она вихрем врывается в судьбу героя, и жизнь обретает новый смысл на руинах старого мира и возникновения нового. За роль Тидженса Камбербэтч был номинирован на телевизионную премию «Эмми».

10. «Пустая корона» / The Hollow Crown (2012–2016)

Жанр: драма, военный, история

Режиссер: Доминик Кук, Ричард Эйр, Руперт Гулд

В ролях: Бен Уишоу, Том Хиддлстон, Джереми Айронс, Бенедикт Камбербэтч, Софи Оконедо

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Еще один большой исторический роман в карьере Камбербэтча — монументальный проект по мотивам хроник Уильяма Шекспира «Генрих VI», посвященных противостоянию королевств Англии и Франции во время Столетней войны. Камбербэтч исполнил роль Ричарда III, короля Англии из династии Йорков. Он также вошел в историю как один из трех английских королей, погибших в бою.

11. «Стартрек: Возмездие» / Star Trek Into Darkness (2013)

Жанр: фантастика, боевик, приключения

Режиссер: Джей Джей Абрамс

В ролях: Крис Пайн, Закари Куинто, Бенедикт Камбербэтч, Саймон Пегг, Карл Урбан

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Сбросив доспехи и сложив оружие, Камбербэтч из героя вновь превратился в злодея. На этот раз вселенского масштаба. В фантастическом боевике Джей Джей Абрамса он сыграл офицера Звездного флота Джона Харрисона. Он же Хан Нуньен Сингх, генетически усовершенствованный человек, диктатор 1990-х годов, изгнанный с Земли и замороженный в стазисе на три столетия. Фильм получил смешанные отзывы критиков и аудитории: от восторженных до разгромных. А злодейская роль Камбербэтча вместо того, чтобы занять свое место в зале славы франшизы «Звездный путь», стала интернет-мемом. Многим показалось, что актер переиграл, и отчего-то никто не подсказал ему, что со стороны это выглядит комично, а не страшно.

12. «Пятая власть» / The Fifth Estate (2013)

Жанр: триллер, драма, криминал, биография

Режиссер: Билл Кондон

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Даниэль Брюль, Дэвид Тьюлис, Алисия Викандер, Лора Линни

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Байопик о создателе WikiLeaks Джулиане Ассанже, которого сыграл Камбербэтч. Хотя изначально на роль рассматривался Джереми Реннер. «Пятая власть» пытается сделать то, что делают хорошие журналисты, — провести расследование, обличить злодеев и воздать по заслугам героям. Но многоэтажный сюжет неустойчиво держался на хлипких подпорках и в итоге рухнул. Картина собрала преимущественно отрицательные отзывы. Противоречиво отнесся к фильму и сам Ассанж: он раскритиковал первую версию сценария, назвав его «сплошной ложью», и отказался встречаться с Камбербэтчем. Правда, вскоре сменил гнев на милость и все же вступил с актером в переписку, чем очень помог ему в работе над ролью.

13. «Игра в имитацию» / The Imitation Game (2014)

Жанр: биография, военный, драма, история

Режиссер: Мортен Тильдум

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли, Мэттью Гуд, Рори Киннер, Аллен Лич

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Список великих умов, сыгранных Камбербэтчем, пополнила роль актера в военной драме Мортена Тильдума. Картина рассказывает о жизни и судьбе блистательного английского математика Алана Тьюринга, сумевшего взломать код немецкой шифровальной машины Enigma во время Второй мировой войны. Считается, что работа ученого приблизила победу на два года и спасла миллионы жизней. Еще до запуска съемок сценарий фильма возглавил ежегодный «Черный список» лучших не запущенных в производство голливудских сценариев 2011 года. Камбербэтч собрал за эту роль целый букет почетных премий и номинаций, включая номинацию на «Оскар».

14. «Доктор Стрэндж» / Doctor Strange (2016)

Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения

Режиссер: Скотт Дерриксон

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Мадс Миккельсен, Чиветель Эджиофор, Рэйчел Макадамс

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Во второй половине десятых актер красиво ворвался в киновселенную Marvel, исполнив роль Доктора Стрэнджа — в миру успешного нейрохирурга, который после автокатастрофы и поездки к древнему монашескому ордену в Непал обретает магические способности. Но большая сила наделяет и большой ответственностью — теперь супергерою нужно противостоять злодею Кецилию, колдуну, способному путешествовать между вселенными и намеренному уничтожить этот мир. Роль Стрэнджа «прописала» Камбербэтча во вселенной Marvel, и к своему герою он возвращался не единожды: в рамках собственной дилогии, в рамках франшизы о Мстителях и в картинах про Человека-паука с Томом Холландом.

15. «Патрик Мелроуз» / Patrick Melrose (2018)

Жанр: драма

Режиссер: Эдвард Бергер

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Дженнифер Джейсон Ли, Хьюго Уивинг, Себастьян Мальц, Джессика Рэйн

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Экранизация одной из серии повестей писателя Эдварда Сент-Обина. Патрик Мелроуз — один из лучших и сложных героев в фильмографии актера. Камбербэтч со всей страстью играет человека, разрушаемого травмами прошлого, нанесенными его семьей, и пагубными привычками в настоящем. Смерть отца запускает цепочку болезненных воспоминаний Патрика, вынужденного спуститься в самую преисподнюю своей памяти, чтобы наконец-то выпустить внутренних демонов на волю.

16. «Мавританец» / The Mauritanian (2020)

Жанр: биография, драма, триллер

Режиссер: Кевин Макдональд

В ролях: Джоди Фостер, Тахар Рахим, Бенедикт Камбербэтч, Шейлин Вудли, Закари Ливай

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Реальная история Мохаммеда Ульд Слахи, узника Гуантанамо — тюрьмы с чудовищной репутацией. В своих мемуарах он рассказал, что систематически подвергался в тюрьме пыткам и издевательствам со стороны надзирателей и тщетно добивался защиты со стороны правоохранителей. За расследование дела Мохаммеда берется команда адвокатов, возглавляемая героиней Джоди Фостер. Бенедикт Камбербэтч же сыграл роль противника юристок — подполковника Стюарта Коуча, человека системы, не задающего лишних вопросов и не приемлющего, когда это кто-то делает.

17. «Власть пса» / The Power of the Dog (2021)

Жанр: драма, вестерн

Режиссер: Джейн Кэмпион

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Кирстен Данст, Джесси Племонс, Коди Смит-Макфи, Женевьева Лемон

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Оскароносная драма Джейн Кэмпион, в основе которой одноименный роман американского писателя Томаса Сэвиджа. События разворачиваются в середине 1920-х на ранчо в штате Монтана. Им владеют братья Фил (Камбербэтч) и Джордж (Джесси Племонс) Бербанк. Несмотря на общую кровь, герои кажутся полными противоположностями: Фил груб и сторонится общества, Джордж, напротив, мягок и ищет личного счастья. После его женитьбы на местной вдове Роуз (Кирстен Данст), у которой сын-подросток, налаженная жизнь братьев в корне меняется. Главным образом потому, что Фил агрессивно противится этим переменам, способным раскрыть его личный секрет.

18. «Кошачьи миры Луиса Уэйна» / The Electrical Life of Louis Wain (2021)

Жанр: биография, история, драма

Режиссер: Уилл Шарп

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Клэр Фой, Джэми Деметриу, Оливия Колман, Андреа Райзборо

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

В том же 2021-м вышла более скромная, но очень душевная драма «Кошачьи миры Луиса Уэйна», несколько затерявшаяся на фоне гнавшейся за «Оскаром» «Власти пса». Это реальная история про английского художника Луиса Уэйна, прославившегося антропоморфными изображениями кошек. Картина рассказывает о творческом методе Уэйна, который принес ему мировую славу, но лишил личного счастья. Влюбившись взаимно в гувернантку, Луис рисует в мечтах образ лучшей жизни, но смертельный диагноз начинает отсчет отведенного ему времени. Снял фильм Уильям Шарп — режиссер и актер, известный, например, ролью во втором сезоне «Белого лотоса».

19. «Чудесная история Генри Шугара» / The Wonderful Story of Henry Sugar и «Яд» / Poison (2023)

Жанр: короткометражка, драма, комедия, приключения

Режиссер: Уэс Андерсон

В ролях: Рэйф Файнс, Бенедикт Камбербэтч, Дев Патель, Бен Кингсли, Ричард Айоади

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Цикл короткометражных картин Уэса Андерсона по мотивам произведений Роальда Даля. В него также входят «коротыши» «Яд», «Крысолов» и «Лебедь», но последние два сняты без участия Камбербэтча. В «Чудесной истории Генри Шугара» речь идет про героя, наделенного способностью смотреть сквозь предметы и предсказывать будущее с помощью украденной им книги. В «Яде» герой Камбербэтча внезапно обнаруживает в собственной постели спящую ядовитую змею, от которой он без ущерба для здоровья пытается избавиться. Как это всегда бывает с творчеством Андерсона, получились не просто фильмы, а ожившие сказки для взрослых — до того красивые и очаровательные, что от них невозможно оторваться.

20. «Эрик» / Eric (2024)

Жанр: триллер, драма, криминал

Режиссер: Люси Форбс

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Габи Хоффманн, Дэн Фоглер, МакКинли Белчер III

20 ролей Бенедикта Камбербэтча — учёный, сыщик, король, злодей и другие Фильмы, Подборка, Бенедикт Камбербэтч, Актерская игра, Актеры и актрисы, Роли, Великобритания, Длиннопост

Предстоящий мини-сериал Netflix, снятый Люси Форбс, до этого работавшей над хитовыми «Конец ***ного мира» и «Будет больно». События «Эрика» разворачиваются в 1980-е в Нью-Йорке. У кукловода и создателя популярного детского шоу Винсента (Камбербэтч) загадочно пропадает девятилетний сын Эдвард (Айван Моррис Хау). Винсент обращается за помощью в полицию и попутно начинает собственное расследование, в котором ему помогает вымышленный друг сына — рисунок куклы-монстра по имени Эрик. Винсент решает, что стоит лишь показать изображение по телевидению и сын тут же найдется. Но окружающие начинают опасаться поведения отца мальчика, ведущего себя все страннее.

«Эрик» не первый проект, в котором герою Камбербэтча приходится разыскивать собственного ребенка. В 2017 году вышла драма «Дитя во времени», в которой актер сыграл детского писателя Стивена Льюиса, чья четырехлетняя дочь загадочно исчезает. Оставшись без поддержки жены и друзей, герой погружался в пучину странных событий и поиск ребенка, без которого он не мыслит свою жизнь. Трижды отец Камбербэтч (актер женат на продюсере Софи Хантер) играет подобных героев самоотверженно и с надрывом. Наблюдая за ним на экране, всем сердцем мечтаешь, чтобы каждый ребенок был найден, а каждый безутешный родитель обрел покой.

Источник: https://www.pravilamag.ru/entertainment/724629-velikii-uchen...

Показать полностью 20

ТНТ анонсировали перезапуск "Универа"

ТНТ анонсировали перезапуск "Универа" Универ, Сериалы, ТНТ, Русские сериалы

Новое шоу под названием "Универ. Молодые" расскажет историю пяти однокурсников, которые поселились в тот самый 510-й блок общаги. В центре сюжета будут новые персонажи, но старых тоже вернут. Канал будет доить "Универ", пока основные актеры оттуда не помрут от старости.

Все помнят чем закончилась "Клиника"? Нет, не той классной серией, где Джей Ди проходит через коридор всех своих друзей, наставников и знакомых. "Клиника" закончилась на 9 сезоне точно так же, как сейчас перезапускается "Универ" - с новыми персонажами, но со старыми актерами на вторых и третьих планах и это было ужасно.

Показать полностью

Воздаяние за верность реальности — отрывок из книги Жака Рансьера «Бела Тарр: время после»

Издательство Музея современного искусства «Гараж» выпускает книгу Жака Рансьера, посвященную венгерскому режиссеру Беле Тарру: в ней ретроспективно рассматривается все его кинотворчество — от «Осеннего альманаха» (1984) до «Туринской лошади» (2011).

Воздаяние за верность реальности — отрывок из книги Жака Рансьера «Бела Тарр: время после» Фильмы, Венгрия, Режиссер, Классика, Длиннопост

Кадр из фильма «Контакты в панельном доме», 1982

С разрешения издательства «Горький» публикует отрывок из этой книги.

Вечер в семейном кругу, по телевизору лектор вкратце излагает официальную версию истории человечества. Имели место первобытный человек, феодальная эпоха и капитализм. Завтра наступит коммунизм. В настоящий момент социализм прокладывает к нему путь и для этого должен жестко бороться с соперничающим капитализмом.

Таково официальное время в Венгрии конца 1970-х годов — линейное время с четко определенными этапами и задачами. Отец семейства из «Контактов в панельном доме» [Panelkapcsolat, 1982] растолковывает эту лекцию своему сыну. Он не говорит, что об этом думает. Но одно для зрителя бесспорно: эта временная модель не является нормой ни для его поведения, ни для построения повествования. На первых минутах фильма мы на самом деле уже видели, как он оставляет жену и детей, несмотря на ее слезы и не отвечая на вопрос о смысле своего ухода. Судя по всему, он либо уже вернулся, либо еще не уходил. И разворачиваются его действия весьма далеко от рамок официальной упорядоченности времени и обязанностей. В предыдущем эпизоде он вместе с сослуживцами по управлению электростанцией устроил импровизированный футбольный матч в офисных креслах на колесиках. В следующем мы увидим, как он бросает жену и детей у входа в расположенный в тени заводских труб бассейн, чтобы отправиться поговорить с другом, который полагает, что пора уходить, когда ты не можешь больше отличить облака в небе от дыма заводских труб.

Воздаяние за верность реальности — отрывок из книги Жака Рансьера «Бела Тарр: время после» Фильмы, Венгрия, Режиссер, Классика, Длиннопост

«Наше время прошло», — меланхолически заключает его жена, воскрешая в памяти, пока сидит под феном у парикмахера, часы пылких танцев в счастливые дни своей юности. Это иллюстрирует следующий эпизод с танцами в кафе, где муж оставляет ее наедине с бокалом, чтобы пригласить другую или хором повторять вместе с другими мужчинами ностальгический припев: Отцвели уж пионы в саду или Ветер палые листья уносит. После чего фильм вернет нас ко времени до своего собственного начала, сообщая об отбытии мужа и его причине — возможности хорошо заработать, уехав для этого за границу. Быть может, на год, чтобы хватило на машину, или на два — уже на дом. Напрасно жена в противовес этим потребительским мечтам говорит о счастье быть вместе: он уйдет, мы знаем об этом, потому что уже видели, как он уходит. Напрасно с нашей стороны было бы полагать, что разрыв окажется бесповоротным. За крупным планом слез оставленной жены без перехода следует общий план магазина, где воссоединившаяся пара приобретает стиральную машину, оснащенную восемнадцатью программами стирки. И финальный план покажет нам, как они притулились в кузове грузовика рядом с первым символом своего нового процветания.

Воздаяние за верность реальности — отрывок из книги Жака Рансьера «Бела Тарр: время после» Фильмы, Венгрия, Режиссер, Классика, Длиннопост

Кадр из фильма «Контакты в панельном доме», 1982

Датируемый 1982 годом «Контакты в панельном доме» — третий фильм Белы Тарра, снятый им в социалистической Венгрии в качестве продюсера и режиссера. Построение повествования уже здесь свидетельствует о немалой дистанции между официальным планированием — производства и поведения — и реальностью проживаемого времени, ожиданиями, чаяниями и разочарованиями мужчин и женщин молодого поколения. Это напряжение между двумя темпоральностями свидетельствует не только о разрыве с официальным видением настоящего и будущего, который мог себе позволить молодой Бела Тарр. Оно позволяет также переосмыслить, как развивалось его творчество во времени. Обычно принято разделять это творчество на два больших периода: с одной стороны, фильмы рассерженного молодого режиссера, в борьбе с социальными проблемами социалистической Венгрии стремящегося стряхнуть бюрократическую рутину и поставить под сомнение диктуемые прошлым модели поведения: консерватизм, эгоизм, мужское доминирование, неприятие тех, кто чем-то отличается. И с другой — зрелые фильмы, которые сопровождают крушение советской системы и ее обескураживающие капиталистические последствия, когда рыночная цензура подхватила эстафету у государственной: все более и более мрачные фильмы, где политика сведена к манипуляции, социальные обязательства — к мошенничеству, а коллектив — к грубой орде. Из одной эпохи в другую, из одного универсума в другой — вместе с этим, кажется, полностью меняется и стиль постановки. Гнев молодого режиссера передавался внезапными движениями переносной камеры, которая в стесненном пространстве перепрыгивала с одного тела на другое, придвигаясь как можно ближе к лицам, чтобы допытаться до всех перепадов в их выражении. Пессимизм зрелого режиссера выражается в длинных, снятых одним планом эпизодах, которые исследуют всю пустую глубину пространства вокруг замкнувшихся в своем одиночестве индивидов.

Воздаяние за верность реальности — отрывок из книги Жака Рансьера «Бела Тарр: время после» Фильмы, Венгрия, Режиссер, Классика, Длиннопост

Бела Тарр

Однако Бела Тарр не устает повторять: в его творчестве нет периода социальных фильмов и периода метафизических или формалистических произведений. Он все время делает один и тот же фильм, говорит об одной и той же реальности; он просто-напросто все время углубляется чуть дальше. От первого и до последнего фильма это всегда история несбывшихся обещаний, путешествия, оканчивающегося в исходной точке. «Семейное гнездо» [Családi tüzfészek, 1979] показывает нам молодую пару, Лаци и Ирен, тщетно обивающую пороги инстанций в надежде получить квартиру, которая позволила бы им вырваться из удушающей атмосферы отцовской семьи. «Туринская лошадь» [A Torinói ló, 2011] показывает отца и дочь, упаковывающих утром свое скудное имущество, чтобы покинуть бесплодную землю. Но та самая линия горизонта, за которой мы видели, как они исчезают, вновь покажет, как они бредут в обратную сторону, чтобы, добравшись до дому, сгрузить собранные утром пожитки. Разница между этими фильмами заключается в точности в том, что нам больше не дается никаких объяснений; никакая тупая бюрократия, никакой свекор-тиран не преграждают более путь к обещанному счастью. Один только продуваемый ветром горизонт и подталкивает индивидов уйти, и возвращает их домой. Переход от социального к космическому, с готовностью скажет режиссер. Но космическое здесь — отнюдь не мир чистого созерцания. Это абсолютно реалистический, абсолютно материальный мир, очищенный от всего, что притупляет ту чистоту ощущения, которую может представить только кинематограф.

Воздаяние за верность реальности — отрывок из книги Жака Рансьера «Бела Тарр: время после» Фильмы, Венгрия, Режиссер, Классика, Длиннопост

Кадр из фильма «Контакты в панельном доме», 1982

Ибо для Белы Тарра проблема состоит не в том, чтобы передать послание о конце иллюзий и при случае о конце света. И тем более не в том, чтобы создавать «прелестные картинки». Красота кадров никогда не является целью. Она не более чем воздаяние за верность реальности, которую ты хочешь выразить, и тем средствам, которыми ты для этого располагаешь. Бела Тарр не перестает чеканить две весьма простые мысли. Он озабочен тем, чтобы как можно точнее выразить реальность, какою ее переживают люди. И он — режиссер, всецело занятый своим искусством. Кинематограф — это искусство чувственного. Не просто видимого. Из-за того, что с 1989 года все его фильмы черно-белые, а тишина занимает в них все больше и больше места, появилось мнение, что он хочет вернуть кинематограф к его немым истокам. Но немое кино не было искусством тишины. Моделью ему служил язык знаков. Тишина наделяется чувственной мощью только в звуковом кино благодаря открываемой им возможности отказаться от языка знаков, заставить лица говорить не через выражения, означающие их чувства, а через время, уделенное кружению вокруг их тайны. С самого начала образ у Белы Тарра тесно связан со звуком: в первых фильмах это шум голосов, из глубины которого доносятся жалобы персонажей, слова глуповатых песен приводят тела в движение, и на лицах вырисовываются эмоции; позже — сдержанность убогих кафе, где аккордеонист сводит тела с ума, пока приглушенные звуки аккордеона не начнут вторить их разрушенным мечтам; шум дождя и ветра, который уносит слова и мечты, швыряет их в лужу к отряхивающимся собакам или кружит по улицам вместе с листьями и мусором. Кино — это искусство времени образов и звуков; искусство, выстраивающее движения, сополагая тела друг с другом в пространстве. Это не бессловесное искусство. Но это и не искусство слова, которое рассказывает и описывает. Это искусство, которое показывает тела, выражающие себя в ряду прочих актом речи и тем, каким образом на них воздействует слово.

Воздаяние за верность реальности — отрывок из книги Жака Рансьера «Бела Тарр: время после» Фильмы, Венгрия, Режиссер, Классика, Длиннопост

Кадр из фильма «Контакты в панельном доме», 1982

Есть два великих искусства слова. Есть литература, которая описывает нам то, чего мы не видим: облик воображаемых ею вещей и чувства, испытываемые вымышленными персонажами. И есть риторика, которая побуждает к действию, пробуждая мотивацию к нему или загодя обрисовывая его результат. Они приспосабливают друг друга для достижения своей цели. Риторика заимствует у литературы краски, способные сделать ее обещания более осязаемыми, а действия — более убежденными. Литература же охотно извлекает истории из зазора между тем, что обещается на словах, и реальностью, на которую наталкиваются действия. Именно в этом находит свою основную модель социально активный вымысел. Разоблачение лживых обещаний выступает при этом в качестве побуждения работать над другим будущим. Такая критика может стать сообщницей обещаний, подтверждая на свой лад официальный сценарий подлежащего построению будущего. Но, когда она у нас на глазах наделяет самостоятельностью ту реальность, которая изобличает риторический вымысел во лжи, она, напротив, порождает дистанцию по отношению ко всем сценариям намеченных к достижению целей и пускаемых при этом в ход средств. Именно так созревали молодые рассерженные режиссеры — не утрачивая свои иллюзии, а отрывая реальность, верными которой они хотели остаться, от ожиданий и сцеплений, привязывающих логику вымысла к временным схемам риторики власти. Ибо сущность реализма — в противоположность назидательной программе, известной под именем соцреализма, — в дистанции, соблюдаемой по отношению к частным историям, их временным схемам и причинно-следственным связям. Реализм противопоставляет историям, которые, сцепляясь, сменяют друг друга, ситуации, которые просто длятся.

Это может начаться с легкого сдвига, который противопоставит времени плановиков и бюрократов реальность, проживаемую индивидами. Так, в конце 1970-х годов задавались ограниченные пределы, в рамках которых рассерженный молодой художник мог работать в стране пятилетних планов: показывая то, что нарушает циркуляцию между перспективами плановиков и опытом, переживаемым индивидами; то, что идет недостаточно быстро в реализации обещаний; то, что в поведении бюрократов свидетельствует о недостаточном внимании к страданиям и ожиданиям тех, кто от них зависит. Такое пространство в период оттепели предоставляли художникам авторитарные режимы. Но, чтобы использовать предложенную брешь, уже нужно ослабить требование привязать мотивировку историй к изложению «проблем», существование которых планирующая власть признает и область которых ограничивает. Нужно провести больше времени, чем надо для иллюстрации «жилищной проблемы молодежи», в общей комнате, где «проблемы» выражаются в инсинуациях, обвинениях, жалобах или провокациях; на ярмарочных гуляньях, в барах или на танцплощадках, где обещания песен изобличаются во лжи пустотой взглядов или бездействием рук, нервно теребящих бокал. Нужно привлечь актеров, но не артистов, а людей, с которыми могла бы случиться — пусть она реально и не случилась — эта история; мужчин и женщин, способных не разыграть эти ситуации, а их пережить, то есть воплотить ожидания, усталость, разочарования, выражающие их собственный опыт, опыт всех и каждого в социалистическом обществе, причем выражающие не в рамках общепринятых выразительных кодов, а в соотношениях между словами, моментами времени, местами, рефренами, жестами, предметами.

Воздаяние за верность реальности — отрывок из книги Жака Рансьера «Бела Тарр: время после» Фильмы, Венгрия, Режиссер, Классика, Длиннопост

Именно это переплетение и составляет реальность ситуации, реальность переживаемого индивидами времени. Сначала она играет роль створки диптиха (реальность против обещания), но вскоре ее начнут рассматривать саму по себе; именно эти соотношения станут все более мобилизовать кинематограф, именно их изучение потребует все более продвинутого использования его ресурсов, его способности придать каждому слову пространство для резонанса, каждому чувству — время для развития. Для истории требуется, чтобы в каждой ситуации были выделены элементы, которые можно включить в причинно-следственную схему. Но реализм велит внедряться все глубже в саму ситуацию, все дальше развивать сцепление чувств, восприятий и эмоций, превращающее человеческих животных в существ, с которыми случаются истории, существ, которые дают обещания, верят в них или перестают им верить. И тогда ситуации сталкиваются уже не с официальным развертыванием времени, а со своим имманентным пределом — там, где переживаемое время сближается с чистым повторением, там, где человеческие слова и жесты становятся все ближе к животным.

Воздаяние за верность реальности — отрывок из книги Жака Рансьера «Бела Тарр: время после» Фильмы, Венгрия, Режиссер, Классика, Длиннопост

Эти два имманентных предела на самом деле отмечают тот период, который начинается в 1987 году с «Проклятия» [Kárhozat, 1988] и завершается в 2011-м «Туринской лошадью», каковую Бела Тарр с уверенностью называет своим последним фильмом. Но не надо воспринимать это так, будто он — кинорежиссер последовавшего за крахом советского строя конца времени. Время после — не однородное и мрачное время тех, кто больше ни во что не верит. Это время чисто материальных событий, с которыми, покуда ее поддерживает жизнь, соизмеряется вера.

Источник: https://gorky.media/fragments/vozdayanie-za-vernost-realnost...

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!